О нас

Профиль Компании

Компания Hebei Da Shang Wire Mesh Products Co., Ltd., расположенная в уезде Аньпин, провинция Хэбэй, является производителем, специализирующимся на производстве проволочной сетки. В настоящее время у нас есть два производственных цеха (цех по производству проволоки из нержавеющей стали и цех по производству металлической проволочной сетки) с более чем 100 комплектами ткацких станков и производственным испытательным оборудованием, 80% из которых являются станками с ЧПУ с высокой степенью автоматизации и передовыми технологиями. , и предоставляем широкий спектр спецификаций продукции.

Нашей основной продукцией являются проволочная сетка из нержавеющей стали (SS304, SS304L, SS316, SS316L, SS410, SS410L, SS430), проволочная сетка из низкоуглеродистой стали, проволочная сетка из латуни, проволочная сетка из меди, проволочная сетка из фосфористой бронзы, проволочная сетка из никеля, проволока из монеля. сетка и т. д. Основными типами плетения являются полотняное переплетение, саржевое переплетение, полотняное голландское переплетение, саржевое голландское переплетение, обратное голландское переплетение и т.д. потребности заказчика.

-Новое производство энергии:

Никелевая проволочная сетка в основном используется для производства новой энергии, в основном для электролиза.

-Тройной каталитический нейтрализатор:

Для трехкомпонентного каталитического нейтрализатора используется проволочная сетка из специального материала из нержавеющей стали длиной более 1000 метров.

-Гидравлический фильтрующий элемент:

Проволочная сетка с эпоксидным покрытием в качестве опорного слоя гидравлического фильтрующего элемента более экологически безопасна и экономична.

-Элементы фильтра листа давления:

Квадратная сетка из нержавеющей стали и голландская тканая проволочная сетка используются для лопастного фильтра. Основные материалы: 304316l, 316L, 904L и др. Могут поставляться в бухтах или по желанию заказчика.

-Пескоструйная труба:

Квадратная проволочная сетка из нержавеющей стали и голландская тканая проволочная сетка используются для труб для контроля песка. В соответствии с нашим программным обеспечением, разработанным нами самими, мы можем разрабатывать спецификации сетки.

-Структурированная упаковка:

Квадратная проволочная сетка используется для структурированной упаковки, длина может достигать 1000 метров, а также может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика.

DS сертифицирована по стандарту ISO9001-2008 и имеет идеальный процесс контроля качества. В производственном процессе пять основных факторов, влияющих на качество продукции, включая людей, машины, материалы, методы и окружающую среду, строго контролируются и проходят через каждое производственное звено. Качество продукции соответствует мировым стандартам. DS настаивает: «Хорошая проволочная ткань может говорить, и каждая сетка должна быть стоящей». Мы считаем, что без анализа химического состава, физических свойств и контроля допустимых отклонений не обойтись, и они помогают нашей проволочной ткани показать свои лучшие характеристики при использовании клиентами, а также в сложных условиях эксплуатации.

Компания Культура Проволочной Сети Хэбэй Да Шаня

Ориентация на клиента - максимальное удовлетворение потребностей клиентов, становление самой влиятельной и ценной компанией по производству проволочной сетки в стране и за рубежом.

Продолжайте усердно работать - создавайте возможности для клиентов

Постоянные технологические инновации и совершенствование услуг для повышения конкурентоспособности предприятий.

На основе персонала - создавайте ценность для клиентов и компаний, отбирая и обучая отличных сотрудников.

Компания Hebei Da Shang Wire Mesh, работающая на базе компании и наших инженеров, руководствуясь спросом клиентов и непрерывно совершенствуя продукты и технологии, постоянно совершенствует применение оборудования в смежных областях. Между тем, Hebei Da Shang Wire Mesh проводит регулярные тренинги для нашего персонала, проводит регулярные технические встречи с нашими партнерами, постоянно улучшает личные навыки компании и улучшает отношения сотрудничества с партнерами. Благодаря этому процессу Hebei Da Shang Wire Mesh может постоянно улучшать обслуживание клиентов.

 

DS стремится обслуживать клиентов как основу, удовлетворять постоянные потребности клиентов, помогать клиентам снижать затраты и обеспечивать лучшее качество, услуги и конкурентоспособные цены. По любым вопросам промышленного разделения и фильтрации обращайтесь по телефону +86318 7563319 / 7521333. Проволочная сетка DS всегда к вашим услугам.


Основные приложения

Основные приемы использования проволоки дашанг приведены ниже.

About Us

Company Profile

Hebei Da Shang Wire Mesh Products Co., Ltd.located in Anping County, Hebei Province, is a manufacturer specializing in production of wire mesh. At present, we have two production workshops (stainless steel wire production workshop and metal woven wire mesh workshop), with more than 100 sets of mesh looms and production testing equipment, 80% of which are CNC machines with high degree of automation and advanced technology, and provide a wide range of specifications of products.

Our main products are stainless steel woven wire mesh(SS304,SS304L,SS316,SS316L,SS410,SS410L,SS430), low carbon steel wire mesh, brass wire mesh, copper wire mesh, phosphor bronze wire mesh, nickel wire mesh, monel wire mesh etc. The main weaving types are plain weave, twill weave, plain dutch weave, twill dutch weave, reverse dutch weave etc. Other products such as crimped wire mesh, bolting cloth, filter screen, wire mesh discs etc can be customized according to the customer's needs.

-New energy power generation:

Nickel wire mesh is mainly used for new energy power generation, mainly for electrolysis.

-Three way catalytic converter:

More than 1000 meters long stainless steel special material wire mesh is used for three-way catalytic converter.

-Hydraulic filter element:

Epoxy coated wire mesh as the support layer of hydraulic filter element is more environmentally friendly and economical.

-Pressure Leaf Filter Elements:

Stainless steel square mesh and dutch woven wire mesh are used for vane filter. The main materials are 304316l, 316L, 904L, etc. They can be supplied in coils or according to customer's requirements.

-Sand control pipe:

Stainless steel square wire mesh and dutch woven wire mesh are used for sand control pipe. According to our self-developed software, we can design mesh specifications.

-Structured packing:

Square wire mesh is used for structured packing, the length can be up to 1000 meters, and can also be customized according to customer requirements.

DS is ISO9001-2008 certificated, and has a perfect quality control process. In the production process, the five major factors that affect the product quality, including human, machine, material, method and environment, are strictly controlled and run through each production link. The product quality meets international standards. DS insists “Good wire cloth can speak and Each mesh should be worth”. We think that the analysis of chemicals compositions,physical properties and tolerance control are indispensable and they help our wire cloth to show their best performance in the customer’s use and also in difficult operating conditions.

Company Culture Of Hebei Da Shang Wire Mesh

Focus on customer- meeting the customers' needs to the maximum extent, become the most influential and valuable wire mesh company at home and abroad

Keep working hard – create possibilities for customers

Continuous technological innovation and improvement of services to enhance the competitiveness of enterprises

Personnel based- Create value for customers and companies by selecting and training excellent employees

Based in company and our engineers, guiding by customer demand, combining with the continuous development of products and technologies, Hebei Da Shang Wire Mesh continuously improve the equipment application in related fields. Meanwhile, Hebei Da Shang Wire Mesh make regular trainings to our personnel, make regular technical meetings with our partners, continuously improve company personal skills and improve the cooperation relationship with partners. Via this process, Hebei Da Shang Wire Mesh can improve the service to customers continuously.

 

DS is committed to serving customers as the basis,to meet the continuous needs of customers, to help customers reduce costs,and provide the best quality, service, and competitive price.For any industrial separation and filtration problems, please contact +86 318 7563319/7521333. DS wire mesh is always at your service.


Main applications

The main methods of using dashang wire are given below